18:51 

ТАФ
Ни хрена себе я серию Стар Трека посмотрела! (Не знаю даже, как ее обозреть. Взмокла, пока смотрела:gigi:!) Вот это называется вырвалась из душных объятий реала и провела выходные со Споком!)) Дошла до 10-ой серии третьего сезона и прям боюсь дальше смотреть))) Сценарист жег напалмом! Любите ли вы психологическое насилие так, как люблю его я?))

ТОS 3.10 Серия "Пасынки Платона" - такая махровофанфикшеновая, не в каждом фике столько наворочено! У меня не нашлось подходящих слов, поэтому будет много картинок))
Вылечил доктор Маккой правителя планеты Пармена, называвшего себя философом и последователем Платона.


На планете - всего-то четыре десятка жителей, но все живут по 2000 лет, обладают психокинетическими способностями и потому извращенные глумливые твари, одурелевшие от безделья и долгожительства. Так вот, вместо благодарности за спасение король решил оставить доктора при своей особе. Маккой не захотел остаться, а капитан Кирк и старший помошник Спок категорически отказались подниматься на "Энтерпрайз" без доктора. И тогда эта гнида Пармен с целью воздействия на доктора Маккоя стал психокинетически "курощать и низводить" Кирка и Спока, чтобы сломить волю всех троих. Досталось Кирку и Споку не по-детски, поглумился над ними "философ" всласть!!




Кирка заставил ползти к трону, декламируя шекспировский сонет:
Как вечный раб страстей твоих всечастно
и вечно я служить тебе готов,
и только время трачу понапрасну,
пока не слышу твой призывный зов



изображать лошадку и игогокать:facepalm: (Признаюсь, лошадка меня доконала))


Спока принудил танцевать над телом капитана тарантеллу




.. смеяться и плакать


Вулканцев нельзя насильно заставлять испытывать эмоции! Это делает их похожими на людей Бедный Спок получил душевную травму


А капитан - молоток, железная психика у человека!))
- Надеюсь, вы не сильно пострадали, капитан?
- У меня болят мускулы, и только.
- Наверное, для вас труднее всего вынести унижение, я понимаю..

И тут доктор:
- Проявление эмоций сохраняет наше здоровье
Да уж!)) Но Споку человеческая стрессоустойчивость явно помогла


Там был еще целый спектакль в этом же духе. Спока вынуждали петь серенаду Ухуре и медсестре Чапел, а затем насильно целовать оную медсестру. И она, такая:"Я мечтала остаться с вами вдвоем, а теперь мне хочется только одного - отползти и умереть." Дура, думаю, разве можно такое говорить вулканцу? Ты ж его терзаешь своими словами сильнее, чем садист Пармен своим психокинетическим принуждением! Я б не так сказала!)) "Спок, что бы ни заставлял тебя делать этот гад, не мучайся. Для меня радостно любое твое прикосновения, для меня честь - оказаться рядом с тобой в этой трудной ситуации. Не думай ни о чем, слышишь? Ему не сломить твоего достоинства и моей любви!"
Там еще был Кирк с хлыстом (ну уж все до кучи!)))


Под конец серии я уже накушалась по горло. Не хочу Кирка-лошадку и с хлыстом не хочу, хочу капитана и человека!))


(В дневнике у Водолейса прочла как-то на день космонавтики:
У Дарт Вейдера в столе
всякого навалено,
много карт галактик разных
и портрет Гагарина

Что ж мы, звери какие-то, хуже Дарт Вейдера?:gigi: )



URL
Комментарии
2015-04-05 в 19:02 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
Слушай, как ты хорошо про Кристину сказала. Да, вот так надо было Спока поддержать, хотя Кристина - такой же пострадавший человек, и её очень жалко.
Все энтерпрайзовцы - абсолютно невероятные и несгибаемые люди.

2015-04-05 в 20:04 

ТАФ
Poco a poco, хотя Кристина - такой же пострадавший человек, и её очень жалко.
Всех, заслуживающих жалости, жалко!)) мне было и жалко, и местами ржачно, и вкусных дрочибельных кадров там море! (Спок с кифарой:buh: ), но лошадка меня вогнала в краску:gigi: Человеческое воображение - штука необузданная и опасная. Низя такие вещи фонатам, кому надо - сам придумает))
А может, я зря бурчу. Наверное, это реал меня задолбал, нету нужного уровня юмора и адренолина в крови))) Сами мы не знаем, чего хотим. Нам недодадут - нам мало, навалят с горкой и на любой вкус - не, давайте опять про космонавтов, это через край!)))

URL
2015-04-05 в 21:39 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
ТАФ, стишок про Гагарина в столе Дарта Вейдера себе припрятала :D

2015-04-05 в 21:56 

ТАФ
_серый_волк_, да, стих классный!
Иди обниматься, друже, совсем я вас расшугала инопланетянами!))) У меня завтра перекомиссия, да и так накопилось новостей ("их есть у меня!")) Приеду, наваяю пост про реал. Не все же мне "в звезды врезываясь":D

URL
2015-04-05 в 22:51 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Иди обниматься, друже, совсем я вас расшугала инопланетянами!))) У меня завтра перекомиссия, да и так накопилось новостей ("их есть у меня!")) Приеду, наваяю пост про реал. Не все же мне "в звезды врезываясь"

ТАФ, :squeeze: ждём тебя с новостями :kiss:

2015-04-06 в 00:10 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Мне было жутко и страшно, когда я эту серию смотрела, так ниразу и не пересматривала, только капсы :str:

2015-04-06 в 06:24 

ТАФ
What can i do, Мне было жутко и страшно, когда я эту серию смотрела, так ниразу и не пересматривала, только капсы
Мне - нет, не страшно! (И я уже ее пересмотрела по горячим следам:facepalm:, думаю, и еще раз пересмотрю:D ) Серия, конечно, провокационная - спецом для фанатов, смотрящих сериал с определенного ракурса)), но провокация сознательная и сделанная по уму.
Во-первых, она по-животному цепляет, причем на уровне подсознания. (Поясню на примере, извини, если слишком натуралистично. Скажем условно, если в детстве тебя агрессивно подавлял кто-то, допустим, отец, то ситуация унижения (даже мнимого!!), попытка агрессивно продавить свою точку зрения, надавить, вызывает звериный (совершенно, избыточный!) отпор. Ты рявкаешь в ответ, прешь, как танк - "Р-р-размажу!" - и заставляешь всех разбегаться домочадцев и сослуживцев)))
Тут так же - кого-то шокирует, кого-то притягивает (меня - и то, и другое:gigi:!). Здесь, в этой серии, соблюдено главное - моральные оценки расставлены однозначно, нет заигрываний, скользких оправданий для насилующей волю и душу людей стороны. Уроды однозначные. Иметь такую силищу несоразмерную и испытывать скудоумную радость не от возможности творчества или каких-то грандиозных, соответствующих твоим возможностям свершений, а от мелких, унизительных издевательств. Духовные карлики - совершенно отсутствует умение оценить по достоинству качества "противника". (Клингоны в этом смысле - на порядок выше, понимают цену настоящего мужества). Эти - не способны, потому что сами не имеют даже зачатков внутренней, духовной силы.
Я готова была расцеловать капитана с ног до головы за сопротивление, за то, что не сдавался, сопротивлялся каждой клеточкой подчиненных чужой воле мускулов! И всех подддерживал, всех!!Маккоя - "не сдавайтесь, я вам запрещаю соглашаться" - Спока, Ухуру в насильном поцелуе - "Мне страшно, капитан, меня колотит дрожь" - "Они этого и добиваются, Ухура, чтобы мы боялись".
Вот за такую позицию не раздавленной жертвы, но несломленного бойца, за несгибаемость главных героев (настоящих героев!) я готова потерпеть некоторые сквиковые моменты))) Я, кстати, прекрасно понимаю посыл авторов - насладитесь и устрашитесь своих неуемных фантазий:gigi: Шучу. Это такой завет - что бы вы ни делали с героями, главное - не забывайте на чьей вы тсороне!
"Лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день идет за них на бой!"(с) :vict:

URL
2015-04-06 в 09:59 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
Эта серия была единственная, которую я посмотрела вне очереди, находясь ещё где-то на середине второго сезона, по наводке, разумеется. Не знаю, на какие реакции меня наводили советчики, но с первого просмотра я вынесла идеальные ноги Спока :facepalm: и исполнение им романса :buh: После чего рванула искать, сам ли Леонард исполнял романс. В общем, глубина падения начала расти по экспоненте :crazylove: Посыл про "делайте с ними что хотите" был мной отлично уловлен!

2015-04-06 в 18:20 

WwW25
делать подпись под аватаром нелогично
Я очень люблю эту серию. Не смотря на некоторый нелепые моменты, типа коня-Кирка))
Это очень эмоционально сильная серия и очень смелая. Обожаю момент когда Спок пытается успокоить себя и так сильно сжимает кубок, что тот просто рассыпается в его руках. Мурашки от этого эпизода у меня до сих пор, сыграно изумительно. И когда он то смеется то плачет и как его это... мучает, что с ним играют как с игрушкой, ведь он очень гордое существо, а тут... просто сердце мне разрывает.
Как Кирк как тру капитан борется изо всех сил и поддерживает других. Демонстрация того, что может сделать сила без контроля или моральных и человеческих принципов. Как милосердие все же побеждает, когда Александр останавливает свой кинжал...
Неоднозначная, но совершенно прекрасная серия.

2015-04-06 в 19:53 

ТАФ
Poco a poco? Не знаю, на какие реакции меня наводили советчики, но с первого просмотра я вынесла идеальные ноги Спока :facepalm: и исполнение им романса :buh:
Думаешь, меня это не впечатлило? Нет, нет, я все отметила и обсмаковала)) Меня, говоря определенным языком, "бомбануло")) Психологические надругательства (и не только! Пармен заставил Кирка отхлестать себя по щекам!) меня сразу взвинтили и весь эмоциональный всплеск ушел по другому руслу. Мне хотелось разъе..ать этого гребаного Пармена в пух и прах. На лошадке меня просто переклинило:facepalm: Самодовольный ублюдок, наслаждающейся властью, копытом бы ему по башке! Я к концу серии просто устала от этих эмоций.
Но это не помешало мне, Poco a poco, этот гигантский кусок с Кирком, данный нам в каноне, где каждая ситуация (и поза!) провоцирует слеш головного мозга, приспособить для собственных незатейливых нужд))
читать дальше

WwW25, да, это очень смелая серия. Она буквавльно вздернула на дыбы мое сознание))
Спока было мучительно жалко, он оказался уязвимее людей в этой ситуации. А Кирком я просто потрясена. Мне сначала показалась нарочитой его реакция на вопрос Спока, как он все это выдержал - "ничего, только мышцы немного болят". А потом я поняла - это не напускное спокойствие для успокоения Спока. Кирк действительно себя так ощущает! Ведь наше достоинство - в наших руках! Только мы сами можем нанести ему урон, сделав что-то роняющее нас в собственных глазах. А за ублюдочные действия ненормальных чужих мы не отвечаем! Если вспомнить, что эти твари "улучшали" свою расу, сократив ее до 38 особей, эгоистично зацикленных на себе и созерцании собственного пупа (или что там они называют медитациями), то понятно, что эти "философы" - настоящие фашисты!
А Кирк действительно тру капитан, ты права! Я посмотрела следующую серию, про ускоренное общество. Там он тоже борется за выживаемость, свою и корабля, и проявляет чудеса притворства, чтобы обмануть местную королеву (или кто она у них там). Кстати, она нормальная женщина оказалась, сразу заявила:"Мне жаль, что ты смирился. Упрямым и непокорным ты нравился мне больше" Понима-а-ет))
А я раньше Кирка недооценивала, думала, он - адреналинщик, которого опасность заводит. Нет, она конечно его заводит, но в основе характера - не это. Понимаю теперь, почему из него вышел гениальный капитан.

URL
2015-04-06 в 19:53 

eve_nill
И она, такая:"Я мечтала остаться с вами вдвоем, а теперь мне хочется только одного - отползти и умереть." Дура, думаю, разве можно такое говорить вулканцу? Ты ж его терзаешь своими словами сильнее, чем садист Пармен своим психокинетическим принуждением!

Слушай, как ты хорошо про Кристину сказала. Да, вот так надо было Спока поддержать

ТАФ, Поко,
я эту сцену неплохо помню. И я не думаю, что Кристина сделала бы хорошо, если бы озвучила не то, что думала. Для Спока ее "белая ложь" как раз могла бы быть дополнительным мучением. Уж кто-кто, а Спок бы почувствовал, что никакой радости его прикосновение ей не доставит. Наоборот, искреннее выражение чувств — самая лучшая поддержка в данной ситуации.

2015-04-06 в 21:03 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
ТАФ, слушай, ты такой классный сюжет придумала! может, напишешь фанф? ну хоть в закрытую запись "для своих"? и хорошо бы Пармен в конце как-нибудь облажался, чтобы его свои же на копья подняли.

2015-04-06 в 21:06 

ТАФ
eve_nill, Уж кто-кто, а Спок бы почувствовал, что никакой радости его прикосновение ей не доставит.
Я просто себя на секунду представила в теле Кристины:facepalm: Нельзя в такой ситуации желать отползти и умереть, не тот случай! И у меня почему-то вылетело из головы в тот момент, что Спок ведь тоже обладает телепатическими способностями. Хорошо, пусть Спока не обманула бы человеческая ложь во спасение, но нельзя всю ситуацию взваливать на него. Надо вместе сопротивляться.
Хотя, конечно, легко рассуждать со стороны. Может быть, я была так ошарашена тем, что мое тело мне не принадлежит и не слушается, что действительно хотелось бы забиться куда-нибудь и умереть.

URL
2015-04-06 в 21:09 

WwW25
делать подпись под аватаром нелогично
ТАФ, ну кэптин там у них такой отец семейства, на самом деле.

з.ы когда Спок пел песню... я чуть не расплакалась, честно, просто наразрыв момент....

2015-04-06 в 21:10 

ТАФ
Poco a poco, может, напишешь фанф?
Нет-нет, мои фантазии - для внутреннего употребления. Они у меня как фильм в голове - в виде картинок. Их замучаешься в слова перекладывать. С моими скоростями вы будете ждать до морковкина заговенья))

URL
2015-04-06 в 21:14 

ТАФ
WwW25, когда Спок пел песню... я чуть не расплакалась, честно, просто наразрыв момент....
Спок там пронзительно незащищенный. Меня это тоже резануло (я привыкла к его вулканской непрошибаемости:facepalm: получается, Спока я тоже плохо знала))

URL
2015-04-06 в 21:16 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
ТАФ, срочно нужен контакт разумов - посмотреть твои фильмы :inlove:
Я тоже поразилась сначала, как стойко они держатся, но быстро поняла, что мнение этих садюг их не волнует, ну а друг в друге они уверены. И ещё особенно восхитило то, что в этих нечеловеческих условиях он полностью сохранили творческие способности и профессионализм. Чуть выдохнули - сразу вычислили источник силы и синтезировали нужное вещество. Просто браво!

2015-04-06 в 21:23 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Мне показалось, что желание оставить себе доктора было лишь предлогом. Им поразвлечься хотелось, в духе римлян, "хлеба и зрелищ", а населения особо там нет, поизвращаться не над кем. А тут удачно чужаки подвернулись. Но не на тех напали, плохо они знали Кирка и команду!

2015-04-06 в 22:58 

ТАФ
Poco a poco, срочно нужен контакт разумов - посмотреть твои фильмы
Да ты уже почти проникла в мой разум!)) У меня же из-за разгулявшегося воображения сорвался обзор третьей серии. Щас объясню. Помещаю тут начало обзора (чтоб погрузить в атмосферу))

ТОS 3.03 "Как я сюда попал? Кто я?"(с)
И вот на этом месте я стопорнулась и подумала: все это враки, про обитаемые планеты и поиски разума. Человек хочет одного - найти себе подобных. Пролетев много парсеков, он хочет увидеть на другом конце галактики Землю (и чтоб пахло жимолостью)) Но ведь это невозможно, гораздо реальнее - проникнуть в космос человеческого мозга! Уже сейчас создаются биопротезы, управляемые импульсами мозга. В АиФе я читала пару лет назад статью про секс будущего, который по большей части станет симуляционным (Там такой коллажик был: женщина в очках как для виртуальных игр, на груди механические пальцы с проводами, а между ног что-то вроде поршня:facepalm: и вся женщина залеплена проводами с датчиками от этой муйни - секс у нее, понимаешь)))
И мне представилось, что все импульсы мозга расшифрованы, их можно записывать на определенные носители и даже выкладывать в интеренет! Заходишь на сайт "Путешествуй, как я!", надеваешь соответствующий девайс на бошку, включаешь такую "эмоционалку" другого человека и чувствуешь его кожей туземный песочек , горячее солнце, запах океана.. Заходишь на кулинарный сайт "Tastes differ", а там вопль отчаяния - "Помогите найти вкус маминого шоколадного пирога с корицей! перебрала все рецепты - не то!!!". А если зайти на сайт команды с ЗФБ, там - ор и крик:"Кто подложил под свой фик реальную гейскую "эмоционалку" с сайта "Лучший оргазм недели"?! Что, собственного воображения уже не хватает? Хотите, чтобы админы всю выкладку зарубили?" И конечно будут конкурсы "Лучшая экранизация любимого фанфика")))
Все будет, Poco a poco, надо только подожлать пару десятков лет:gigi:

эфес, "хлеба и зрелищ"
Похоже, мы все недалеко от римлян ушли в этом отношении))

URL
2015-04-06 в 23:07 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
ТАФ, все твои прогнозы мне очень понравились)))) особенно про ЗФБ :sex2:
Ну, придётся запастись терпением, потому что это надо попробовать лично!
Только бы вулканцев не отпугнуть, когда прилетят...

2015-04-07 в 03:40 

Jenny-70
ТАФ, Ты такая умница!!! Как бы ты правильно поддержала бы Спока!!! Чувствуется настоящая любовь к нему))) Меня тоже резанула реакция Кристины. Уж если ты его любишь и давно знаешь, нашла бы другие слова для любимого))) И мои мысли и чувства полностью совпадают с изложенными:heart::heart::heart:

2015-04-07 в 05:48 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Мне эту серию смотреть не трудно именно потому, что нет оправдания этих уродов, есть стойкость духа и поддержка друг друга (хотя да, Кристина - слабое звено), и несмотря ни на что держатся они друг перед другом достойно, постороннее вмешательство не разбивает этот монолит командного духа. И Кирк на высоте, лидер от бога. Очень тяжело было смотреть серию Эмпат, где надо было выбрать одного для пыток и потом его утаскивают в одиночество и неизвестность. Вот это ужас ((((

2015-04-07 в 06:38 

ТАФ
Poco a poco, Только бы вулканцев не отпугнуть, когда прилетят...
:gigi: :hlop:
Слушай, а я бы в твоем мозгу побывала! (взаимностью на взаимность:gigi: ) Эх, мне бы сейчас в борзый молодой мозг, чтоб английский от зубов отскакивал, чтобы клавиши под пальцами дымились от скорости, и чувство юмора у тебя прекрасное!:love:

Jenny-70, Меня тоже резанула реакция Кристины.
Спасибо за понимание!!! Очень рада найти единомышленницу. Может показаться, что я качу бочку на Кристину, а сама просто воспользовалась моментом, чтобы поприжиматься к Споку. Ну да, воспользовалась!:facepalm: (и было странно и нереально ощущать бочиной глухие удары вулканского сердца, аж у самой в висках застучало!) Я вообще ни одной возможности не упускаю!)) Н нельзя же отталкивать, скажи! Кирк тысячу раз прав - "они этого и хотят". Это же Спок, неприступный, родной и любимый. Он же в тебя пловиковым супок кидался!)) Где это животное инстинктивное женское желание защитить любимого от кошмара происходящего?
Вот Ухура с Кирком были гораздо человечнее в этой ситуации. Ухуре тоже было страшно, но она не отталкивала Кирка психологически (а физически она и не могла!). "Капитан, - говорила она, - мне страшно. Мне столько раз бывало страшно в трудных ситуациях на "Энтерпрайз", но каждый раз я слышала ваш голос и страх отступал. А сейчас меня колотит дрожь." Конечно, страшно! Ведь непонятно, что еще будут с ними вытворять эти всевластные ублюдки. Но Ухура говорила капитану поддерживающие слова и Кирк делился с ней своей силой, как мог.
Понимаешь, да? Нельзя ползти в сторону. Помереть всегда успеем! Надо цепляться друг за друга, чтобы выстоять. Когда думаешь о другом в такой ситуации и пытаешься ему помочь, забываешь о собственном ужасе. Не бывает тотальной беспомощности! Мозг изобретает поразительные защитные механизмы, если обстоятельства или чудовищная глумливая сила пытаются раздавить тебя, как муху. Никогда не знаешь до конца, на что способен, если не начнешь сопротивляться!!
Уф! Прости за бульдозерный напор, завелась!)) Мне сейчас пришло в голову: может, этого и добивались создатели серии - показать разницу, чтобы вызвать протестующее чувство "нельзя так, мы же одна команда!" своих не отталкивают!

URL
2015-04-07 в 06:48 

ТАФ
эфес, Очень тяжело было смотреть серию Эмпат, где надо было выбрать одного для пыток и потом его утаскивают в одиночество и неизвестность. Вот это ужас ((((
Это что , это дальше такое будет?!
*бегает по комнате с мыслью, какую из двух работ бросить, чтобы не отвлекаться от главного!))*

URL
2015-04-07 в 07:06 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
ТАФ, будет, над ними тоже поизмываются некие "боги", чтобы решить, достоин ли этот вид белковых тел права на существование :abuse: :apstenu: :cens: Очень тяжелая для меня оказалась серия, но есть и невероятно няшные моменты (а как иначе, это же Стар Трек, ну)))

2015-04-07 в 07:15 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
ТАФ, *бегает по комнате с мыслью, какую из двух работ бросить, чтобы не отвлекаться от главного!))* :lol::lol::lol:
Спок сидел на двух должностях и ещё успевал бровями играть в сторону капитана) Так что ты тоже справишься :vict:

2015-04-08 в 03:50 

Jenny-70
ТАФ, дорогая))) Я так тебя понимаю)))) Все эти моменты так заводят!!! Вот такой он, "Стар трек". Эх, я наивная, думала когда-то: "Гляну я одним глазком... на 1 разик... может даже не все серии... ну, чтобы смысл понять..." Просто, увидев несколько секунд экранного Спок-прайма в "Возмездии", захотелось просто глянуть какой он был в молодости, и чем сюжет Трека так цепляет??? АГА!!! Как же!!! Трек влез под кожу, сросся с нервной системой, влился в душу, заполнив ее любовью по самые края! Восхитил глубиной, широтой взглядов, жизненной позиции (учитывая середину 60-х!!!), полета мысли!
Влюбилась сама, влюбила мамулю, влюбила подругу (А как не влюбить-то???) На очереди - муж. Думаю, все-таки самые интересные серии ему покажу.

2015-04-08 в 07:30 

ТАФ
Jenny-70, Трек влез под кожу, сросся с нервной системой, влился в душу, заполнив ее любовью по самые края!
:buddy: В реале мне не с кем разделить свое увлечение Стар Треком (может, поэтому оно обрело такую степень концентрации)) Времена, когда мы с мужем все делали вместе (и не только сериалы смотрели:D ) уже прошли, но он заметил перемены - "А что этот ушастый постоянно у тебя на экране и куда делся прежний красавчик?" (я раньше фанатела по "Сверхъестественному"). Я сказала мужу "уйди за горизонт, если хочешь спокойно дожить до старости" и он больше не вмешивается в мои отношения со Споком)))
Зато у меня настоящий пон-фарр с производством, на котором работаю)) Оно меня так имеет, я как выжатый лимон после каждого акта:-D Но теперь, после серии "Пасынки Платона", я такая - "а, нормально, только мышцы болят":gigi:
Мне вот интересно - почему Платон-то? Почему последователи Платона? Такое ощущение, что у сценариста была перед глазами конкретная групка людей, с которых он живописал своих мерзотных "философов"))

URL
2015-04-08 в 09:43 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Почему последователи Платона? так они же не сыновья=последователи. Они - пасынки.

эфес, Очень тяжело было смотреть серию Эмпат, где надо было выбрать одного для пыток и потом его утаскивают в одиночество и неизвестность. Вот это ужас ((( интересно, все-таки ТОС затрагивает какие-то очень глубокие слои подсознания. Уже не раз замечала. Естественно, у всех разные. Вот для меня, например, нет серии тяжелее "Пасынков", а "Эмпата" напротив, очень люблю и именно за сцену "утаскивания". Потому что, в "Пасынках" у героев нет выбора совсем, их даже тело предает. Наверное, поэтому практически не могу читать слейв фики даже если в них "все хорошо заканчивается". Нет там выбора никакого, а значит осадок остается. А тут еще хуже, чем слейв.
В "Эмпате" как раз все построено на выборе, пусть очень неприятном и узком что ли. Могущественные существа сознательно провоцируют героев делать выбирать и на основе их выбора делают свои выводы. А самое главная для меня "фишка" в этой серии это как быстро просекли Боунс и Спок, что последний предложенный выбор может реально сломать их капитана и не позволили ему его сделать. Чудесная они команда, все-таки.

2015-04-08 в 10:55 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Лимбо, наверное, для меня нет ничего хуже неизвестности. В Пасынках... было ясно, что они вместе справятся и в итоге все будет хорошо. При этом примерно одинаково им досталось в среднем. А выбрать одного отдуваться за всех - дико несправедливо, и непонятно, чем для него кончится. Да и выбора, на самом деле, нет - это в Пасынках у Маккоя был выбор остаться и всех избавить от издевательств, а здесь бОльшая неизбежность, как по мне. Индивидуальное восприятие, да.

2015-04-08 в 13:40 

ТАФ
Лимбо, эфес, вы безумно интересно пишете об "Эмпате"! Я прямо предвкушаю-предвкушаю. Мне как Мальчишу-Кибальчишу надо еще день простоять, да ночь продержаться)), чтобы был время и возможность вчувствоваться в героев. Я жажду всеми фибрами души, но держу себя - "это будет завтра".

Лимбо, Наверное, поэтому практически не могу читать слейв фики даже если в них "все хорошо заканчивается". Нет там выбора никакого, а значит осадок остается.
А у меня наоборот - ситуация безвыходности сразу выковыривает из души болезненный и страстый отклик. Знаешь, как старую болячку бередить, - и больно, и перестать не можешь. Мне важно, как поведет себя "раб". Именно когда нет выбора труднее всего держаться до последнего, оставаться человеком в любых условиях. Мне важно, каким окажется "хозяин" (разброс вариантов от полной "жести" до благородства). Наверное, я слейвы люблю (все попавшиеся на глаза рпс-аушки с Джаредом и Дженсеном, актерами "Сверхъестественного", перечитала. Но там есть специфика - там любимые Джаред и Дженсен и там далеко не всегда противостояние "раб-хозяин").
А в Стартреке другое. Если энтерпрайзовцы попадут в рабство, понятно, что те, кто их поработил, - враги. Причем враги эти скорее всего не станут влюбляться в энтерпрайзовцев и давать им вольную)) но сама ситуация "выхода нет" меня волнует.

URL
2015-04-08 в 14:03 

eve_nill
это в Пасынках у Маккоя был выбор остаться и всех избавить от издевательств

эфес, ну какой выбор был у Маккая в Пасынках? Был шантаж, а не выбор. Был бы настоящий выбор, решать было бы Маккою, а так — и решать было нечего.

2015-04-08 в 14:04 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
eve_nill, ну, формально выбор был. Понятно, что он бы им не воспользовался.

2015-04-08 в 14:17 

eve_nill
эфес, когда выбор дает шантажист, это только внешне похоже не выбор. Настоящим выбором там и не пахнет. Если человек "договаривается" с шантажистом, то этим он от всякого выбора отказывается, больше он себе не хозяин.

Выбор, конечно, есть, но он лежит в другой плоскости: как именно ты будешь бороться и как быстро ты сдашься. И Маккой этим выбором воспользовался, и очень хорошо воспользовался)) Он выбрал борьбу и поддержку друзей. Такой же выбор сделали и Кирк, и Спок.

Эта тема, кстати, поднималась в ТОС точно не раз и даже не два.

2015-04-08 в 14:29 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Мне важно, как поведет себя "раб". Именно когда нет выбора труднее всего держаться до последнего, оставаться человеком в любых условиях. Мне важно, каким окажется "хозяин" (разброс вариантов от полной "жести" до благородства).

Да, я согласна, для меня это тоже важно знать. Тут дело, наверное, не только в отсутствии выбора... В ситуациях конкретных тоже. Ну вот, прописано, к примеру, общество, где невозможно рабу получить вольную никак, вообще. Кстати, реальный джейтушный фик. Да там любовь в итоге между Джеями, а толку? Всё равно один остается вещью, и если умрет его хозяин или разорится - снова окажется на торгах. И все. Для меня это жутчайший сквик. Ну и сюда же примыкают всякие запредельные испытания, перенесенные героем. Особенно из-за второго героя. Есть вещи, которые нельзя исправить. По крайней мере, так быстро, как это случается в фиках. Еще один фик по омега верну. Из альфы насильно сделали омегу, оскопив. Ладно бы ему партнер нормальный достался - тоже нет. Герой весь фик страдает от потери, потом ему вроде как обещали справедливость восстановить, но, альфой-то его назад не сделают просто физически, а омегой он себя не нашел. Ну и зачем огород городить было? Тем более, что сама по себе ситуация клинковая - но если альфу сделать омегой социальным путем, а не хирургическим. Естественно, для каждого человека своя мера, но в фиках авторы часто не знают меры в херте, зато с комфортом очень скупы, даже если он предполагается. Вот фик сейчас переводится по ТОСу "Сила" вроде там должен быть комфорт так уж комфорт - фик как раз про это. Но и там автор пожалел на мой взгляд комфорта для Спока (не удержалась - прочла в оригинале). А уж как долго я могу плевать ядом по поводу "любви" к насильнику... И все эти моменты тесно переплетены со слейвом. Легче для меня было просто перестать жрать кактус, чем пытаться найти слейвом, который меня бы тем или другим моментом не сквикнул. Хотя иногда всё равно вляпываюсь 💀

2015-04-08 в 14:35 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
eve_nill, ну, сначала его просто хотели оставить себе. Когда не получилось, пошел шантаж.

2015-04-08 в 14:36 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Кстати да, с ТОСовцами все ясно - они будут бороться до конца в любой ситуации и с кем угодно. Хоть с богом, хоть с неведомой фигней в сотню раз лучше оснащенной технически или магически. Тема богоборчества в ТОСе очень сильна. И экипаж капитана Кирка практически невозможно сломать. Они уверены в своей правоте и потрясающе здоровы психологически. В отличие от ребутовских героев, к сожалению.

2015-04-08 в 15:00 

eve_nill
Тема богоборчества в ТОСе очень сильна.

Лимбо, мне такая мысль в голову не приходила. Спасибо за идею, надо будет присмотреться.
До сих пор я видела тут только принцип "с шантажистами переговоров не вести", а если и вести, то только для отвода глаз.

2015-04-08 в 23:02 

ТАФ
Лимбо, Тема богоборчества в ТОСе очень сильна.
eve_nill, мне такая мысль в голову не приходила. Спасибо за идею, надо будет присмотреться.

Мне тоже не приходила, но я ощущаю, что в ТОСе легко дышится. Там нет ни идеологических, ни религиозных накачек. Никто не будет гнобить тебя, если ты, как сказал Лаплас о боге, в этой гипотезе не нуждаешься. Казалось бы, мы перевалили в 21-й век, должно быть торжество свободомыслия, но мне кажется, мракобесия и желания вогнать человека в жесткие рамки сейчас не меньше. Конечно, это создатели ТОСа наградили героев сериала своей внутренней силой и свободой!

URL
2015-04-09 в 00:05 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
eve_nill, мне такая мысль в голову не приходила. Спасибо за идею, надо будет присмотреться.

Мне тоже не приходила, но я ощущаю, что в ТОСе легко дышится.
Думаю, что это не мне одной в голову пришло. Там же реально в каждой второй серии гимн человеку, который пусть с потом и кровью, пусть через сожаления борется с любыми ограничениями: времени, пространства, сверхсилы. И мотив богоборчества один из самых сильных. Начиная с пилотных серий еще. Ну и заодно показано чем может быть опасна сверхсила, как она может быть опасна для самого носителя.
Смысл такой, как мне кажется - человеку нужно стремится стать лучше и совершеннее, но при этом остаться человеком.

2015-04-09 в 07:58 

ТАФ
Лимбо, я тут подумала.. Может, это не богоборчество, а как-то по другому называется? В пространстве Вселенной Стар Трека ведь нет единого бога, а против богов других цивилизаций они ведь не борются (в смысле, против религиозного мировоззрения как такового). Но люди на "Энтерпрайзе", да, не позволят никакой сверхсиле вмешиваться в свои дела и тем более вогнать себя в состоянии козявок (мол, трепещите, потому что мы всемогущие, а вы - никто!)
А теперь о фиках и слейвах)))
читать дальше

URL
2015-04-09 в 08:17 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Мне кажется, идея христианского бога в треке отсутствует или почти отсутствует, да и иных религиозных убеждений энтерпрайзовцев я особо не заметила. Там наука, варп восемь, космические корабли бороздят... и прочее, и если в загашниках Вселенной встречают неких богоподобных существ, то это не боги, а божки, обычно, аморальные и возомнившие, что называется, о себе невесть что. И экипаж не проникается религиозным экстазом и не спешит бить поклоны и курить фимиам, для него это не боги, а помеха на их пути.

2015-04-09 в 09:05 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Опять все дело в определении. Единого Бога нет, но есть боги - тот же Гарри Митчел стал именно богом, что подчеркивается. Аполлон опять же, Кью, многочисленные "боги из машины" в прямом смысле И т. д. По сути Бог во вселенной ТОС это бессмертное и всемогущее существо. Не важно насколько велика сила, если она определенно превосходит силы экипажа Энтерпрайз. так что Бог ли, божок ли.. это термины просто. Тем более, что человек каждый раз всё равно находит выход и побеждает.
Хотя в серии про планету "римлян" в конце есть упоминание о христианстве, как единственно верном пути развития (и все очень пафосно), но это из серии чтения конституции со слезой в голосе. Что подтверждает теорию о богоборчестве, которое не могло понравится в то время. Вот и отмазались.
Кстати, серия с появлением Сурака и Линкольна тоже вполне себе о борьбе. Они не боги, но кумиры. Здесь была борьба прежде всего Спока, конечно. Который посмел возразить Сураку и сказал, что будет сражаться вместе с Джимом.

2015-04-09 в 09:35 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Мне кажется идея богов высмеивается вовсю, хоть взять серию "Яблоко" с этими дикарями и их кумиром в пещере, запрещающим им секс и требующим жертв в виде жратвы. Доблестные энтерпрайзовцы ложный кумир ниспровергли, повелели дикарям плодиться и размножаться, Спок сыграл роль дьявола или типа того))
А Виджер, желавший встречи с Создателем , а создали его как раз на Земле))

2015-04-09 в 16:22 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
эфес, вы не понимаете о чем я пишу. Или просто хотите поспорить. Так что я, самоустраняюсь, думайте что хотите, но сначала погуглите что ли терминологию.

2015-04-09 в 16:32 

эфес
Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
Лимбо, поспорить? С чего вы взяли? По-моему, здесь идет обмен репликами всех со всеми, а не лекция, может быть, стоит проще смотреть на это.

2015-04-09 в 21:08 

ТАФ
эфес, Лимбо, чую, из "Пасынков Платона" больше ничего не выжать)), обсудили все, что можно. Надо мне срочно новую серию смотреть))

URL
2015-04-09 в 23:11 

Poco a poco
Остерегайтесь примешивать к удовольствию усилие.
ТАФ, умоляю, смотри дальше!!! и делись впечатлениями :heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"Жить - не стыдно"

главная